Стук сзади на кочках нива шевроле

Что Гремит Сзади 2 Ещё одна побрякушка.

Ступица или подшипники – распространенная проблема, которая приводит к гулу, стуку во время движения. Для проверки следует проводить демонтаж тормозного диска или барабана. Установленные подшипник при сильном повреждении во время демонтажа высыпается или имеет дефекты, которые можно определить визуально. Именно поэтому при его подклинивании может стереться ступица, о чем говорит проворачивание подшипника. Определить проблемы со ступицей или подшипниками можно без демонтажных работ, для чего нужно слегка покачать в сторону колесо. Нашёл ещё одну побрякушку сзади авто. Все видеоролики на странице : ...

Выход из строя амортизаторов сопровождается постоянным стуком. В результате этого происходит сильный износ элементов крепления, а также самих амортизаторов. Управляемость в этом случае значительно ухудшается, возможен сильный крен во время поворота на большой скорости.
Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя одного из вышеприведенных элементов. При этом отметим, что при постоянном стуке нужно в обязательном порядке провести диагностику подвески. Если работа с машиной вызывает много проблем, то доверить диагностику можно специалистам из автосервиса. Отметим, что задняя подвеска имеет весьма простую конструкцию и провести демонтаж износившейся детали можно самостоятельно. Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков...
ИМХО стук издает какой то агрегат, например раздатка. Возможно дело в неправильно подобранных резиновых опорах крепления.
Появляется, когда наезжаю передним левым колесом на более или менее значительную ямку. Это появилось после того, как мне заменили нижний рычаг. Поехал на сход развал, оказалось, что левый рычаг погнут, а я и не заметил этого раньше, и в мосниве не заметили либо забили. Предыдущий хозяин, подлец, наехал на что-то, все пузо распорол и продал мне машину, что я до сих пор чиню. Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь...
Не старайтесь найти причину этого стука,все-равно не устраните ее,это стучит блокировка в переднем мосту при медленном движении по неровной дороге,шестеренки там пытаются заблокироваться или наоборот. Если скорость увеличить,то стук пропадает,попробуйте сами. Это мне рассказал спец по внедорожникам с ооочень большим опытом.
Задняя подвеска автомобиля представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси. Постоянный стук при езде по кочкам в задней части автомобиля.
Прежде чем определить, что может стучать, следует удостовериться в наличии проблемы именно с подвеской. Зачастую стук может появиться из-за незначительной неисправности другого элемента, но при сильной вибрации на дороге создается впечатление, что проблема именно с элементами шасси. Ехал Грека через реку, через яму и бугры... Что случилось я не знаю стало стукать и мост гуляет. Как обычно...
В машину сели вчетвером,а один спустился в яму,чтобы всё увидеть и потрогать в живую. При плавном заезде на эти доски появляется вышеописанный стук. Эти удары отдаются только по левому приводу и левой стороне переднего моста,больше их нет нигде. В пятницу еду на ТО2,там попробую решить вопрос по замене привода,т. В ответ на сообщение Юры-при увеличении скорости стук не пропадает. Появился сильный стук в задней части автомобиля. Причина - задняя стойка . Шток амортизатора при сжимании...
В большинстве случаев стук в задней подвеске определяется практически сразу, так как он происходит во время преодоления кочки или выбоины на дороге. Как правило, элементы подвески выходят из строя по истечении срока эксплуатации. Если вовремя проводить замену деталей, то можно избежать аварийных ситуация на дороге и серьезных материальных затрат. Стучит задняя подвеска рено логан 2.
В некоторых случаях возможен перекос, из-за чего колодки будут стираться неравномерно и во время торможения может появиться стук. Проверить суппорт можно визуально, так как он также не должен иметь дефектов. Как многим КРУЗоводам уже известно о такой "болячке" у крузов как стук направляющих супортов,некоторые...