Расход мочевина для дизеля камаз

Для чего нужна мочевина? Система AdBlue на Mercedes GLE и не только

При стандартном использовании мочевины для дизеля, расход ее составляет от одного до двух литров на сто километров пройденного автомобилем расстояния. При этом для ее применения автомобиль необходимо оснастить автомобиль дополнительным баком и блоком на электронном управлении. Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic - что это такое? Как бороться с неисправностями системы. Сайт Лаборатори...

Камаз 43118 с мочевиной

Что касается расхода реагента и цены на дизельную мочевину, то для легковых автомобилей требуется в среднем 100-150 мл. Грузовики закономерно расходуют больше раствора, что будет напрямую зависеть от объема ДВС.

Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Среди недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки. С каждым годом вопрос сохранности экологии приобретает все большую актуальность, что не могло не сказаться...

Состав мочевины для дизеля представляет собой химическую концентрацию, в которую входят защитные, очищающие и диспергирующие вещества, обладает аммиачным запахом. Внешне она представляет собой бесцветную прозрачную жидкость. Один хороший человек, Олег со Львова, рассказал, что это Эдблю, целая проблема для водителей без опыта и...
Восстановители оксидов азота для дизельных двигателей стандарта Евро-4, Евро-5, Евро-6 Resurs AUS 32 также называют мочевина для дизеля грузовиков.
Отметим, что канистра мочевины для дизеля обойдётся около 7-10 у. В продаже реагент представлен в виде готового раствора, который обычно фасуется в емкости по 20 литров. Мочевину для дизеля предлагают несколько компаний-производителей, доступен как искусственный продукт, так и органический. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:...
Цена мочевины для дизелей составляет от 800 рублей за литр, а разброс цен в принципе большой по причине неоднородности рынка, специально разрабатывалась для двигателей на дизельной основе для того, чтобы не только обезопасить работу автомобиля, но и повысить его технические характеристики. Но как показывает практика, результат ее использования стал абсолютно другим. Говорим про акуратный залив AdBlue (АдБлу, Мочевина) в люксовые машины.
Такой нейтрализатор отличается тем, что работает по избирательному принципу. Аммиак, который находится в составе мочевины для дизеля, вступает в реакцию с окислами азота под воздействием катализирующего слоя в нейтрализаторе и высокой температуры до 300 градусов по Цельсию. Также в нейтрализаторе догорают и другие токсичные соединения. Похожая схема применяется и на легковых авто с указанной системой очистки. Общий принцип работы системы AdBlue SCR на примере грузового автомобиля Вольво. Технология SCR заключается во...
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента. Официальный сайт Телефон (495) 797-41-74 Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя...
Хорошо известно, что сажа является вредным канцерогеном, который может спровоцировать образование раковых клеток. Стоит отметить, что попытки снизить количество сажи в выхлопных газах дизеля приводят к значительному увеличению содержания оксида азота, а снижение выбросов оксида азота означает резкое увеличение количества сажи. Другими словами, уменьшение содержания одного токсичного компонента приводит к закономерному увеличению другого. Данная особенность затрагивает различные режимы работы дизельного двигателя.
Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR. В этом выпуске «Рейс. Академия» эксперт по двигателям ООО «Камминз» Павел Карманенков поделится опытом...
Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Повышенный расход дизельного двигателя - это первый звонок, что в грузовике имеет место неисправность....
А назвали потому, что аналогичное аммиачное соединение выделяется с мочой. А что мешает самому развести мочевину до нужной концентрации и отфильтровать?