Как поменять переднюю балку на нива шевроле

Демонтаж и монтаж передней балки Нива

Заодним можно поменять сайлент-блоки нижнего рычага - потребуется съемник или болт М12 х 200 с набором шайб и проставок. Кувалдой через проставку забить сайленты на весу у меня не получилось, даже нагрев ухо рычага и подставив под него наковальню - уж больно солидный там натяг, поэтому тянул болтом. Да, если возьмешь стяжку для пружины, работать будет проще. Я подставлял под пружину домкрат и опускал рычаг вниз, чтобы был доступ к сайлентам. Потом преодолевал трудности с точным совмещением отверстий в сайлент - блоке рычага и балке, чтобы вставить ось нижнего рычага. Демонтаж и монтаж передней балки Нива! На этом видео я покажу и расскажу какие проблемы бывают с втулками...

Как менять втулки на передней балки нивы

Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо. Шевроле Нива будет ехать и дальше, но последующий ремонт займет у вас слишком много времени и средств. Так что, если вы по пути обнаружили такую поломку, то не будет лишним вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять положение. Такую ситуацию можно предотвратить, достаточно установить на нижнюю ост железные втулки и приварить их к балке. Это совсем не сложный тюнинг, такая доработка защищает балку и сайлентблоки от необязательных повреждений, приводящих к дорогому ремонту и замене передней балки.

Отрыв балки нива шевроле

Доброго дня, лопнула втулка передний балки, куда вставляется сайлентблок и через которую проходит болт нижнего рычага подвески. По просьбам подписчиков сделал ролик о лифте передней подвески ,с отрывом передней балки от кузова.

Произведем усиление передней балки Шевроле Нива, но сначала разберемся, зачем вообще нужна такая доработка авто. Усиление передней балки прежде всего необходима тем автолюбителям, которые эксплуатируют транспортное средство в экстремальных условиях. Вполне достаточно небольшого и незначительного удара по нижнему рычагу, как может произойти неприятная поломка. Таким автолюбителям-экстремалам не помешает произвести замену шин на более качественные. Недавно откопал видео годовалой давности об установке втулок для передней балки Нивы. Как-то оно затерялос...
Заднюю часть перебрал быстро там не возникло проблем. Все болты закипевшие, все саленблоки разбитые, короче говоря машину просто ушатывали. Ну если элипс есть соответственно и стук там тоже есть. В этом видео я покажу , ка можно отремонтировать переднюю балку не меняя втулок.
Произведем усиление передней балки Шевроле Нива, но сначала разберемся, зачем вообще нужна такая доработка авто. В процесс эксплуатации автомобиля нарушилась геометрия его передней части. Вариантов решения проблемы...
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска переднего колеса Шевроле Нива. Забыл сказать, что втулка предварительно охладилась в снегу.
Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин. К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста. Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Не нужно ничего греть, резать, сверлить. Занимает всего 3 минуты времени Выточил у токаря.
Если есть возможность снять, поперечины передней подвески, вместе со ступицами, пружинами, тогда 7,8,9 пункт можно пропустить.
Скорее всего ось нижнего рычага недостаточно затянули, вот во втулке балки и крутиться и разбивает отверстие в элипс. Не надо махать кувалдой!
Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов. Тремя основными факторами являются: Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Самый лучший и быстрый вариант по замене втулки если у вас есть возможность воспользоваться сваркой.
Старую балку хочу попробовать восстановить, убрать старую втулку и запрессовать новую, посмотрим что из этого получится. Ремонт балки.
Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную балку трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. 3я серия о подготовке Шевроле Нивы для участия в офф-роад соревнованиях в категории "Стандарт" (ТР0) Группа...