Газель некст не заводится эвотек

Газель Next заводится через раз. Возможная причина.

Я бы с комментариями выше все же поспорил, у нас на фирме закупили несколько некстов, и, хоть старые газели тоже неплохие, все равно небо и земля. Про расход и двигатель тоже не согласен, ездим, расход на газу в принципе небольшой, движок вполне себе справляется со своими задачами, неплохой аппарат. Получается особенно в соединениях реле,то есть контакт то его нет. Хотя визуально всё норм.

EVOTECH троит на холодный, и плохо запускается, (плавает обороты на холодный)

Мне и старые газели нравились, но вот нексты это действительно новый уровень. Радует, что решили проблему с коррозией крыльев, они теперь пластиковые, и никаких проблем. Плюс оцинковка, а я, чтоб наверняка, еще и антикором покрыл. И, конечно, двигатель радует, у меня дизель, тянет просто отлично, и по расходу выходит не слишком затратно. EVOTECH троит на холостых, один из причин - .

Может железо нормальное, возможно электроникой задавили. На разгон совсем не такой, как предшественник, с низов еле тянет, на скорости 80, если придавить педаль, почти постоянно слышна легкая детонация. Клапана при прогреве тарахтят хуже современного дизеля, даже на полностью прогретой не работают они так, как должны работать клапана с гидрокомпенсаторами. Ну только за то, что пока он не хавает масло и заводится, и то иногда не сразу, хоть на улице и 10гр. Из-под передней части прокладки поддона уже немного сопливит, заметили, когда масло меняли.
После 405 это ужас он не едит, эл педаль тупит, чтобы обогнать нужен аэродром. Есле на бензине ана еще едет то на метане овощ,при этом газу жрет больше чем старая газель с хлопушкой. Когда при повороте ключа не крутит стартер.
Я до этой машины на старой газели 7 лет отработал и хочу сказать, что разница ощутимая особенно в комфорте, ездить приятней стало. Движок у неё достаточно мощный и с перегрузами хорошо справляется, проехал на таком 53000 км и пока никаких проблем не возникло, думаю дальше также будет, потому что машина на совесть сделана.
Новые системы ГБО не дают просадки в мощности и не увеличивают расход. У газели двигатель не слабее чем в ваших хваленых спринтерах. Газель бизнес. Газель Next.соболь с двигателем эвотек.
У меня была газель 95 года служила мне верой и правдой с поломками не особо надоедала и продал я её тоже на ходу, поэтому долго не думал взял Некста с дизелем вообще приятно удивлён и комфортом и ходовкой, движок тоже тянет норм, шумка хорошая в кабине принципе тихо короче у меня только положительные имоции.
Карта сбербанка для поддержки канала 4274274000323602.
Карта сбербанка для поддержки канала 4274274000323602.
Все хвалили,ну я и решил попробовать.