Регулировка карбюраторов на газ 14 чайка

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Пуск малой ветви вентиляции картера во впускной коллектор создало дополнительный поток воздуха, что потребовало более богатой смеси на холостых оборотах. Разброс обусловлен тем, что картерные газы могут содержать смолы, пары масла, которые не всегда отлавливаются сетчатым фильтром в клапанной крышке, из-за этого засоряется шланг малой ветви. Всё это приводит к падению холостых оборотам мотора, и требует их восстановления приоткрыванием дроссельной заслонки упорным винтом. Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска "горочки" на ХХ применим для любых карбюраторо...

Красивый "Монстр" - ЧАЙКА!!! (Обзор и ремонт)

Наибольшее распространение в исторической перспективе получили карбюраторы с нисходящим и с горизонтальным потоком. Их основные преимущества состоят в лучшем наполнении цилиндров горючей смесью с существенно меньшими газодинамическими потерями по сравнению с карбюраторами с восходящим потоком, а также в доступности и удобстве обслуживания, так как расположен такой карбюратор на двигателе сверху или сбоку. С таким автомобилем Наиль и его друг Борис столкнулись вообще впервые в своей жизни...Чайка уже давно стала...

Демонстрация возможностей стенда GS3105 (+ Регулировка СО)

Соотношение сечений обеспечивает скорости газов на уровне скорости звука. В центре распылителя имеется винт специального профиля, обеспечивающий регулировку количества смеси. Это видео - продолжение обзора Диагностического стенда GS3105. Наиль Порошин показывает и рассказывает об...

Между тем, карбюраторы всё ещё широко используются на мототехнике, экологические требования к которой обычно намного менее жёсткие, чем к автотранспорту. Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом...
При описании карбюраторов приводятся и их оеиовные данные. Вследствие этого по некоторым жиклерам приводится их пропускная способность, а по некоторым дан их размер в миллиметрах. Недавно мы показывали Вам об автомобиле "Чайка", уже давно вошедшим в историю нашего автопрома. Тогда возник...
На клапанную крышку устанавливался патрубок - тройник. На малых оборотах шла непосредственная вентиляция, т. На больших нагрузках поток большой ветви менял направление и через оба шланга отсасывался избыток. Любопытно отметить, что эта система была реализована на предшественнике ЗМЗ-24д, ЗМЗ-21 и ставилась серийно на все модификации ГАЗ-М-21 до 1965 года. Эксплуатация показала, что если мотор изношенный, то картерный поток быстро засоряет карбюратор, поэтому для ГАЗ-21Р систему сделали открытой и лишь в 1977 году, уже в соответствии с мировыми стандартами ЗМЗ вернулся к закрытой системе.
Но главное отличие - работа на холостом ходу, когда двигатель расходует мало воздуха и карбюратору необходима отдельная система регулирующая смесеобразования. У ранних К-126Г топливо первично эмульсировалось воздухом в системе ХХ и вторично после выхода через отверстие в задроссельную область.
Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси на выходе, низкая стоимость, технологическая доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте применительно к карбюраторам для массовых несложных двигателей. В то же время для целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор ещё долго останется незаменимым. Знаменитый "членовоз" - ГАЗ-14 "Чайка"!The famous "chlenovoz" - GAZ-14 "Chaika" Полюбуйтесь на красавца! Помнятся и "небожители",...
В относительно простеньких карбюраторах малолитражек использовалась ГДС с компенсационным колодцем и ограничительным компенсационным жиклером. Ввиду неглубокой компенсации и относительно небольшого количества подаваемого топлива, то есть негибкости в эксплуатации, карбюраторы с такими системами перестали выпускаться к середине 60-х годов XX века. Продолжаю ездить и кайфовать от того как настроил Москвич с этим карбюратором что чуть ли не 200 бегает. Нако...
Необходим для подачи дополнительной порции топлива при резком открытии дросселя. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона. Бывают поршневые и диафрагменные, устанавливаемые на все карбюраторы с начала 70-х годов XX века. Поршневые ускорители имеют менее стабильные параметры и не позволяют изменять интенсивность впрыска в зависимости от угла поворота дросселя. Это просто КИНОФИЛЬМ!!! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - . Здесь вы найдете...
Поплавковые карбюраторы при прочих равных условиях обеспечивают самые стабильные параметры смеси на выходе и обладают самыми высокими эксплуатационными качествами. Поэтому они и получили столь широкое распространение. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме! Уже который раз Вы все спрашиваете снова и...
Особенность компоновки современных карбюраторов в том, что на расположенных поперечно двигателях возникает необходимость компенсировать приливно-отливные явления.
От него зависит устойчивая работа системы холостого хода и переходных систем всех камер, то есть, работа двигателя на малых оборотах непосредственно. А так как регулировка системы холостого хода фактически закладывает правильную компенсацию состава ГДС, то косвенно от стабильности уровня зависит работа на всех режимах. В данном видео Наиль Порошин кратенько и сжато декламирует о карбюраторе KEIHIN. И о регулировке Холостого...