Как установить дополнительную помпу на ниссан кашкай

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

По диаметру трубки оделись отлично, с небольшим усилием, зажал хомутами, хотел взять само-затягивающие, но к сожалению не нашел подходящего размера. Саму помпу закрепил монтажной лентой к болту тормозного цилиндра. Далее пришлось повозится с проводкой, самое трудное было просунуть провод, благо при установке сигнализации в штатном разъеме чуть ниже основного жгута было сделано отверстие, туда просунул провод. Установил дополнительную помпу на свой автомобиль. и решил все основные вопросы которые у меня возникали...

Ниссан кашкай плохо греет печка. Установка дополнительного насоса печки. Nissan rogue qashqai heater

Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Установка принудительного насоса печки ниссан рог, он же кашкай.

Дополнительная помпа на печку - за и против! Ниссан Примера Р12

Не знаю как в других машинах 2011 года, но у меня в машине прохладно, спасает подогрев сидений. Завожу машинку с автозапуска, когда выхожу в машине маленько тепло. В процессе езды по городу едет чуть теплый воздух, если обороты около 2000 то подается горячий воздух, но в городе где с такими оборотами ездить. Вот и решил поставить дополнительную помпу на печку. Помпа на печку автомобиля - эффективность её работы - наглядно показана на примере Ниссан Примера, а именно...

Ещё раз повторяю: причина либо в термостате, либо забит радиатор отопителя. Это не значит, что полностью на глушняк - такого быть не может! Природа этой дряни неизвестна, остаётся только догадываться. Наверное из охлаждающей жидкости - больше не из чего. Мною лично, много лет назад, когда я и сам думал, что доп. Когда прогазовка двигателем даёт сильный поток от помпы - тепло идёт. Потом я решил попробовать найти способ лечить эту болячку без съёма и замены радиатора. Проделал много экспериментов, но все они основывались на обратном продутии радиатора. Пока описывать не буду - может тебе не понадобиться, тем более разозлил я тебя слегка.
Тоже такая помпа была внедрена, но толку особо от неё нет? Снял, продал, на вырученные деньги купил детям подарки. Подписывайтесь на канал: .
Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,...
Основной эффект от помпы чувствуется при езде в пробках по городу, стало значительно теплее. Раньше в мороз, печку на максимум не включал никогда, так как воздух начинал дуть прохладный. При включенной помпе можно врубать на максимум, наконец то дует теплом. дополнительная электро помпа на любой автомобиль.
Я раньше на девятке баловался этими помпами, термостат регулируемый ставил. Возможно на кашкае по другому, хотя я сомневаюсь, когда температура движка у меня была 90С, а на улице -15-20С, стоило только включить помпу и температура плавно начинала падать, конечно не сразу, но ползла вниз. Кстати эти 3-5 С очень сильно влияют на температуру горячего воздуха из печки, поэтому и говорю если найти горячий термостат, то будет теплее точно. Подписывайтесь на канал: .
У меня, на предыдущих партнер типи и пежо 408 стояли помпы бош. Ставил не для работы на ХХ а по причине криворукости ОД, так как авто были на гарантии и они ставили предпусковые подогреватели дефа на оба авто и ни на одном они не работали, причем на 408 переделывали но безрезультатно. Нашел в сети схему циркуляции для движка TU5JP4 и понял что и не должно работать без принудительной циркуляции.
Есть один хреновый момент у этой помпы, когда стоишь на холостых с включенной помпой, то температура двигателя на глазах падает, причем прилично, а при езде оно и так всегда тепло, так что проще поставить термостат потеплее градуса на 3-5 толку больше будет. Не забудьте оценить видео и подписаться на канал. Колхозный тюнинг отопителя моей старушки рено. Зимой...
Покупать какие либо шланги ненужно помпа врезается в разрез родного шланга. Вилку для подключения к насосу купил в автомагазине подошла как родная, поискать ее желательно что бы не городить самопальное подключение так как расстояние маленькое у контактов насоса запросто можно организовать КЗ. А, поэтому легко подойдет тумблерочек от блока питания компа. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Ну в любом случае прежде чем включить помпу нужно ждать пока температура будет хотябы за 80С иначе смысла в помпе не будет.