Устройство гидромеханических коробок передач

Автоматическая коробка передач - как она работает?

При вождении автомобиля водителю приходится постоянно работать педалью сцепления и рычагом коробки передач. Так была разработана конструкция, которая называется- автоматическая коробка передач. Первая разработка, которую можно отнести к классу АКПП появилась в 1908 на заводе Форд в Америке. Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source : ...

Автоматическая коробка передач - как она работает? 2D-анимация

При эксплуатации данной трансмиссии, необходимо следить за уровнем масла. Именно масло задействует турбины для передачи крутящего момента. На механических же коробках оно просто смазывает трущиеся шестерни. Производители рекомендуют производить замену масла на гидромеханических коробках каждые 60 тысяч километров. Стоит отметить, что в конструкции такой КПП имеется свой фильтр. Эксплуатация на низком уровне масла грозит пробуксовкой и перегревом трансмиссии. Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source : ...

Гидромеханические передачи (ГМП) Лиаз 677

Большой ресурс, тщательно подобранные гидравлические жидкости и сплавы для валов и зубчатых передач. При надлежащем уходе и аккуратном использовании гидромеханическая коробка передач служит значительно дольше новомодных конкурентов в виде вариаторов, роботизированных или преселективных коробок DSG. Рассказывает Галямов Павел Маратович- Кандидат технических наук.

Износ и шум коробки при этом минимальны, а КПД близок к единице. Это объясняется тем, что передаточное число всех передач, кроме прямой, у таких коробок образуется двумя последовательно работающими парами шестерен, в отличие от одной пары в двухвальных конструкциях. Original video source: Большинство водителей предпочитает ездить на автомобилях с автоматиче...
Блок сцепления и коробка передач служат для плавного трогания с места и изменения передаточного числа между двигателем и осью ведущих колес. Два основных типа коробок передач - механическая и автоматическая, а также множество подвидов. Но наиболее востребованная и популярная - механическая. Эта анимация объясняет основной принцип гидротрансформатора.
Введение 3 Основные плюсы и минусы автоматических коробок передач. Принцип работы автоматической коробки передач 12 3. Когда речь идет о высокоскоростных автомобилях, автоматическая коробка передач - распространенный вариант...
В гидромеханической АКПП чаще всего используется планетарный механизм, устройство которого понятно из приведённого ниже рисунка. Гидротрансформатор (турботрансформатор) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство,...
При включении пониженных передач на рычаге переключения, выбирается такая комбинация клапанов масляного насоса, при которой включение повышенных передач невозможно. Ремонт КПП погрузчика Рекорд Балканкар 2С (Record 2S Balcancar). "ДорТехСервис В" Профессиональный сервис и обслужива...
Устройство гидромеханической коробки передач предполагает наличие гидравлического трансформатора. Данный элемент, в зависимости от конструктивных особенностей, может быть двух-, трех- и многовальным. Сейчас производителями применяется планетарная автоматическая гидромеханическая коробка передач. Планетарная передача, также известная как эпициклическая, является одним из самых важных и интересных...
Помимо дискомфорта для пассажиров, скачкообразное изменение вращающего момента разрушает узлы и детали трансмиссии. Для тяжелых магистральных грузовиков можно использовать повышенное число передач, позволяющих сглаживать перегрузки трансмиссии. Отсутствуют коробка передач, дифференциал, сцепление и классические тормоза. Результат — оптимальная...
Особенностью режима работы дорожных автомобилей является то, что у них почти всегда можно выделить передачу, на которой они проходят большую, иногда подавляющую часть пути. Независимо от ваших задач и стиля воздения, вы получите высокую производительность и низкие затраты на...
В своём изначальном виде преселективные КП на современных ТС не применяются. На седельных тягачах на некоторых механических КП, в конструкции которых имеется планетарный двускоростной делитель, ряд передач может включаться через преселекцию кнопкой на основном рычаге КП. Также применительно к современным разработкам преселективными могут называться любые КП с двумя сцеплениями, так как здесь вспомогательная автоматика всегда предварительно выбирает повышающую или понижающую передачу в зависимости от текущего режима движения, независимо от того, определяется ли момент перехода на новую передачу автоматически или водителем. В этом видео расскажем о роботизированной коробке передач. О её плюсах и минусах, устройстве и схеме работы....
Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач. Доступное описание устройства и принципа работы вариатора. Original video source : .